Радиолюбительские схемы Четверг, 25 Апреля 24, 04:46
Меню сайта
Категории раздела
Системы электронного зажигания [3]
Противоугонные системы [7]
Указатели поворотов. Стеклоочистите [5]
Тахометры [0]
Зарядные устройства для автомобильн [4]
Устройства для автомобиля [27]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобильная электроника » Устройства для автомобиля

В категории материалов: 27
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Современные автомобили оборудуют гидравлическим приводом тормозов, одним из недостатков которого является опасность внезапной утечки тормозной жидкости из привода, что может привести к аварии.


Как известно, при утечке масла из системы или отсутствии масляного давления двигатель любого автомобиля выходит из строя очень быстро. Для предотвращения выхода из строя двигателя водитель должен быть информирован привлекающим внимание сигналом сразу же при аварии в системе смазывания. К настоящему времени не все автомобили имеют подобное устройство, а стрелочные указатели давления в этом отношении неоперативны.


Модуль управления эл. приводами замков. В состав многих дешевых автосигнализаций импортного производства не входят электроприводы замков и модуль управления электроприводами. Если электроприводы целесообразно приобрести в ближайшем магазине автоэлектроники, то модуль управления, при наличии некоторых навыков, можно изготовить самостоятельно.


Водители не всегда проверяют уровень воды в радиаторе. Тем более трудно контролировать его во время движения автомобиля.

Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25...40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz