Радиолюбительские схемы Среда, 19 Сентября 18, 18:38
Меню сайта
Категории раздела
Системы электронного зажигания [3]
Противоугонные системы [7]
Указатели поворотов. Стеклоочистите [5]
Тахометры [0]
Зарядные устройства для автомобильн [4]
Устройства для автомобиля [27]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобильная электроника » Устройства для автомобиля

В категории материалов: 27
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

А. Куземы пригодно для установки на большинство моделей автомобилей. Оно предотвращает ошибочное включение стартера при работающем двигателе, обладает большой надежностью, что достигнуто введением RC-цепи, которая защищает устройство от влияния дребезга контактов замка зажигания в момент пуска и работы стартера.
Устройство подключено к цепям электрооборудования автомобиля (замок зажигания SA1 и тяговое реле К1 входят в состав системы электрооборудования автомобиля). Блокирующее устройство выводами 2 и 3 включено в разрыв провода от замка зажигания к тяговому реле К1. Устройство состоит из коммутирующего VS1 и блокировочного VS2 ключей и цепей их запуска.

Профессиональным водителям хорошо известно, как важно при аварийной остановке обозначить себя на дороге, особенно в темное время суток. Ведь незамеченное препятствие на дороге очень часто приводит к непоправимым и трагическим последствиям.
В правилах дорожного движения оговаривается, что в случае аварийной остановки водитель обязан выставить знак аварийной остановки на расстоянии нескольких метров от своего транспортного средства. Но очень часто этот знак сносит внезапным порывом ветра, или его просто не замечают в непогоду или темное время суток.
Для того, чтобы как следует обезопасить себя, водителям следует подстраховаться и использовать совместно со знаком аварийной остановки мигающий красный фонарь. В отличие от знака, фонарь очень хорошо виден на расстоянии нескольких сотен метров, причем ночью его видимость только улучшается. Как изготовить такой фонарь из самых доступных и недорогих деталей, описывается в этой статье.

Кому из автолюбителей, у которых есть электроочистители фар, неизвестно неприятное явление, когда щетки примерзли, а двигатель включился (то ли случайно, то ли при включении омывателя лобового стекла при включенном ближнем свете фар). Блокирующие контакты замкнулись за счет люфтов и прогиба рычага стеклоочистителя, а двигатель остановился при включенном питании. Судьба очистителя фар предрешена: из-за большого внутреннего сопротивления штатный предохранитель не перегорает вплоть до полного сгорания обмотки якоря. Стоит такой двигатель дорого, поэтому от удобства обычно отказываются навсегда. Перемотав дважды такие двигатели на своей "Ниве", я установил на них устройство (см. рисунок). Прошло более 10 лет, а двигатели работают.

Известно, что чаще всего лампы накаливания перегорают в момент включения. Это обусловлено тем, что холодная нить накаливания имеет низкое сопротивление, примерно в 10 раз меньше, чем у нити нагретой лампы. Следовательно, в момент включения ток по нити накаливания соответственно в 10 раз больше, чем в стационарном режиме. Разогрев нити лампы фары с номинальным током 5 А происходит за 0,03 с. Так как диаметр нити накаливания неодинаковый по длине, то более тонкие места нагреваются быстрее. А поскольку температура проводника обратно пропорциональна четвертой степени диаметра, то ясно, насколько сильный перегрев возникает в тонких местах. Это и является причиной перегорания нити.
Что делать? Во-первых, надо выполнять нить накаливания с высокой точностью по диаметру. Это дело производителей ламп, но они вовсе не заинтересованы в “вечной лампе". Тогда нужно включать лампу, ограничивая пусковой ток.

Рассмотрены источники радиопомех от системы зажигания, показаны способы подавления помех, системы зажигания, рекомендован фильтр по цепи питания радиоаппаратуры.
В системе зажигания двигателя внутреннего сгорания на бензине четыре основных источника электромагнитных колебаний: первичный контур, контур контакта прерывателя, цепь распределителя и свеча зажигания. Последние три относятся к высокочастотным источникам электромагнитного излучения, попадающих в диапазон радиовещания. Для наглядности рассмотрим т.н. "классическую" систему зажигания, изобретенную лет 100 назад и мало изменившуюся до сих пор...

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Используются технологии uCoz